Цель нашей компании - предложение широкого спектра услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Контекстная реклама Яндекс — это эффективный способ ведения рекламной кампании в сети, ведь на долю Яндекса в России приходится более 65% поискового трафика. Ежедневно этой поисковой системой пользуются многие тысячи потенциальных потребителей услуг и товаров. Воспользовавшись возможностью размещения контекстных объявлений в Яндексе, владельцы бизнеса смогут в несколько раз повысить продажи, привлекая на свой сайт пользователей из целевой аудитории. Размещая рекламу в Яндексе, вы применяете точечное целенаправленное воздействие на потребителя, который увидит ваше объявление, только проявив свой интерес к соответствующей теме в виде ключевого запроса.

Мы помогаем отыскать тех, кто ищет вас

Предлагаем профессиональные услуги по разработке и проведению рекламной кампании в Яндекс. Директ. Наши опытные специалисты помогут вам грамотно рассчитать бюджет, составить «цепляющий» текст для объявления, уменьшить стоимость одного клика и повысить конверсию сетевого ресурса. Вложения, которые вы сделаете, окупятся в самые короткие сроки!

Преимущества заказа контекстной рекламы в Яндексе

  • Опыт и квалификация. За 6 лет успешной работы специалисты  провели множество рекламных кампаний различного масштаба, тематики и степени сложности. Многие наши сотрудники имеют сертификат системы Яндекс. Директ, подтверждающий высокую квалификацию в знании тонкостей контекстной рекламы данного ресурса.
  • 0% — комиссии. Контекстная реклама Директ с помощью компании  будет размещена без комиссии Яндекса, так что заказчику не придется платить дополнительно.
  • Высокие показатели CTR. Специалисты нашей компании добиваются роста показателей индекса CTR, результат которого отражает отношение количества показов контекстного объявления к числу кликов на него. Чем выше этот показатель, тем эффективнее рекламная кампания.
  • Выгода для бюджета. Благодаря автоматизации процессов регулирования контекстной рекламы мы получаем возможность оперативно отслеживать изменения ставок за оплату 1 клика. Заказчик таким образом в рамках заданного бюджета получает гораздо больший приток посетителей.
  • Подробные отчеты. В удобном виде мы представляем заказчику статистические отчеты, в которых он сможет оценить эффективность ведения рекламной кампании. Наши клиенты получают данные о расходе бюджета, количеству кликов на каждое объявление и числу показов. В масштабных проектах мы составляем подборку пяти самых результативных объявлений, а также даем возможность сравнить результаты по каждому месяцу ведения кампании для оценки динамики ее эффективности.

Размещение контекстной рекламы

Контекстная реклама Яндекс Директ — одно из ведущих направлений деятельности нашего Интернет-агентства, в осуществлении которой мы используем самые актуальные приемы. При организации рекламной кампании мы всегда стремимся к максимальному выполнению поставленных заказчиком маркетинговых и коммерческих задач.

1. Вывод контекстной рекламы на оптимальную позицию. Исходя из планируемого бюджета рекламной кампании необходимо выбрать места показа, ведь контекстная реклама в Яндексе может находиться на трех разных позициях.

  • первые верхние три места в поисковой выдаче (спецпредложение);
  • нижний блок из 4-х мест (гарантированные показы);
  • правый блок из 5 чередующихся объявлений и 4 мест, находящийся под гарантированными показами (динамические показы).

Наиболее дорогостоящие места размещения рекламы находятся в зоне спецпредложения. Однако при грамотном составлении текстового блока и правильном выборе стратегии рекламной кампании, не меньшего эффекта можно достичь и при заказе гарантированных и динамических показов.

2. Удержание занятой позиции. Определение стоимости за 1 клик контекстного объявления устанавливается по принципу аукциона между всеми рекламодателями, которые имеют возможность предлагать свою цену. Тот из них, цена которого окажется наиболее высокой, занимает своим рекламным объявлением соответствующую позицию в выдаче. Такой принцип не позволяет долго удерживать объявление на занятом месте, ведь ставки меняются постоянно. Автоматизация процесса отслеживания ставок специалистами  позволяет оперативно реагировать на изменения курса, удерживая таким образом нужную позицию и оперируя заданными заказчиком лимитами расхода бюджета.

3. Увеличение CTR. Существует следующая закономерность: чем выше CTR, тем ниже будет стоимость одного клика. Повысить индекс отношения числа показов к числу кликов можно, составив запоминающееся грамотное объявление в рамках продающей рекламной стратегии. Наши специалисты составят доступный для понимания текст, который поможет с максимальной эффективностью продвигать товары или услуги в режиме контекстной рекламы.

Стоимость от 600000руб.
В стоимость входит полная настройка рекламной компании яндекс директ, с количеством объявлений от 10000 и стоимостью клика в пределах 2-5руб, при рыночной стоимости подобного клика от 1000-2500руб.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку