Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Заказывая продвижение у нас, вы получите:
  • Подбор ключевых запросов непосредственно по структуре сайта.
  • Просмотр статистики спроса со стороны пользователей определенного региона.
  • Поиск спроса по целым группам запросов.
  • Объективные прогнозы посещаемости сайта при разработке рекламной кампании.

Подбор семантического ядра — это уникальная процедура подбора ключевых запросов, по которым будет осуществляться дальнейшее поисковое продвижение сайта. Семантическое ядро состоит из ключевых слов, которые подбираются для каждого интернет ресурса в индивидуальном порядке, а затем внедряются в логическую структуру сайта.

Семантика — фундамент для сайта. Именно от качественного семантического ядра зависят такие важные показатели сайта, как конверсия,  количество и качество посетителей, а так же его структура и величина ссылочного бюджета.

Правильное составление семантического ядра

За составление семантического ядра  отвечают ведущие маркетологи, которые подбирают ключевые запросы непосредственно по структуре сайта. Такой подход уменьшает процент отказов и улучшает конверсию, обеспечивая приток только целевой аудитории.

Разрабатывая семантику, мы используем следующие инструменты:

  • Яндекс. Wordstat. Позволяет подбирать ключевые запросы, просматривая статистику спроса на них со стороны пользователей определенного региона. Этот инструмент выдает не только частоту определенного запроса, но и — так называемые «шлейфовые» запросы из слов и выражений, которые пользователи искали совместно с основным запросом.
  • Яндекс. Директ. Данная система отличается возможностью вести поиск спроса не по отдельным словам и выражениям, а по целым группам запросов. В этом его ключевое отличие от Вордстата.
  • Технология Eye tracking. С ее помощью мы можем создать объективные прогнозы относительно посещаемости сайта при разработке рекламной кампании по продвижению. Смысл технологии — в измерении количества кликов пользователей на определенные участки страницы поисковой выдачи.

Стоимость подбора семантического ядра

Специалисты нашего агентства подберут эффективные ключевые запросы на основе глубокого анализа сферы деятельности компании, ее конкурентной среды и потребностей целевых потребителей. Стоимость разработки семантического ядра будет зависеть от масштаба планируемой рекламной кампании по поисковой оптимизации, а следовательно от количества ключевых запросов, по которым планируется продвигать сайт.

Стоимость от 5 руб за ключевое слово.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку